Рабочие цилиндры сцепления DIAMAX
Как купить Рабочий цилиндр сцепления бренда DIAMAX на сайте AutoMogilev.by
Магазин AutoMogilev.by предлагает приобрести оригинальные Рабочие цилиндры сцепления DIAMAX по лучшим ценам с возможностью оформления оперативной доставки не только по Могилеву, но и в любые другие населенные пункты РБ. С нами покупка запчастей для ремонта или обслуживания авто превращается в приятное и необременительное для кошелька занятие. Все, что от вас требуется - это:
- найти и добавить запчасти в Корзину сайта;
- указать адрес доставки;
- оплатить товар удобным для вас способом: безналичный расчет, перевод с банковской карты, рассрочка и т.д.
После получения заказа наши менеджеры оперативно обработают его и организуют доставку Рабочих цилиндров сцепления до двери вашей квартиры, дома, гаража или СТО. Для получения профессиональной консультации по выбору и применимости деталей вы можете позвонить нам по телефону +375 29 653 05 90.
Подберите рабочий цилиндр сцепления для своего автомобиля
- Резьба: 12 X 1
- Материал: Чугун
- Система: Bendix
- Расстояние между креплением [мм]: 59
- Поршень [мм]: 28,57
- Рабочий цилиндр сцепления DIAMAX
- Резьба: 12 X 1
- Материал: Чугун
- Система: ATE
- Поршень [мм]: 28,5
- Рабочий цилиндр сцепления DIAMAX
- Резьба: 12 x 1 (1)
- 10 X 1 (1)
- Материал: Чугун
- Система: BENDIX
- Поршень [мм]: 28,6
- Рабочий цилиндр сцепления DIAMAX
- Резьба: 12 X 1
- Материал: Чугун
- Расстояние между креплением [мм]: 48,8
- Поршень [мм]: 25,4
- Рабочий цилиндр сцепления DIAMAX
- Резьба: 10 X 1
- Материал: Чугун
- Система: ATE
- Расстояние между креплением [мм]: 60
- Поршень [мм]: 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления DIAMAX
- Резьба: 12 X 1
- Материал: Чугун
- Система: FTE
- Расстояние между креплением [мм]: 60
- Поршень [мм]: 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления DIAMAX
- Резьба: 7/16 20 UNF
- Материал: Чугун
- Система: TRW
- Расстояние между креплением [мм]: 63,5
- Поршень [мм]: 22,22
- Рабочий цилиндр сцепления DIAMAX
- Резьба: 10 X 1
- Материал: Чугун
- Расстояние между креплением [мм]: 60
- Поршень [мм]: 20,64
- Рабочий цилиндр сцепления DIAMAX
- Резьба: 7/16 20 UNF
- Материал: Чугун
- Расстояние между креплением [мм]: 63,5
- Поршень [мм]: 22,22
- Рабочий цилиндр сцепления DIAMAX
- Резьба: 12 X 1
- Материал: Чугун
- Система: ATE
- Расстояние между креплением [мм]: 58,6
- Поршень [мм]: 23,81
- Рабочий цилиндр сцепления DIAMAX
- Резьба: 12 X 1
- Материал: Чугун
- Система: ATE
- Расстояние между креплением [мм]: 58,6
- Поршень [мм]: 23,81
- Рабочий цилиндр сцепления DIAMAX
- Резьба: 12 X 1
- Материал: Чугун
- Система: ATE
- Расстояние между креплением [мм]: 60
- Поршень [мм]: 23,81
- Рабочий цилиндр сцепления DIAMAX
- Резьба: 12 X 1
- Материал: Чугун
- Система: ATE
- Расстояние между креплением [мм]: 60
- Поршень [мм]: 23,81
- Рабочий цилиндр сцепления DIAMAX
- Резьба: 12 X 1
- Материал: Чугун
- Система: Bendix/Bosch
- Поршень [мм]: 25,4
- Рабочий цилиндр сцепления DIAMAX
- Резьба: 12 X 1
- Материал: Чугун
- Система: ATE
- Поршень [мм]: 22,22
- Рабочий цилиндр сцепления DIAMAX
- Резьба: 12 X 1
- Материал: Чугун
- Система: ATE
- Поршень [мм]: 22,22
- Рабочий цилиндр сцепления DIAMAX
- Резьба: 12 X 1
- Материал: Чугун
- Система: FTE
- Расстояние между креплением [мм]: 65
- Поршень [мм]: 23,81
- Рабочий цилиндр сцепления DIAMAX
- Резьба: 12 X 1
- Материал: Чугун
- Система: Bendix
- Расстояние между креплением [мм]: 42
- Поршень [мм]: 25,4
- Рабочий цилиндр сцепления DIAMAX
- Резьба: 12 X 1,25
- Материал: Чугун
- Расстояние между креплением [мм]: 46,8
- Поршень [мм]: 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления DIAMAX
- Резьба: 12 X 1
- Материал: Чугун
- Система: AP Lockheed
- Расстояние между креплением [мм]: 63,7
- Поршень [мм]: 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления DIAMAX
- Резьба: 10 X 1
- Материал: Чугун
- Расстояние между креплением [мм]: 52
- Поршень [мм]: 20,64
- Рабочий цилиндр сцепления DIAMAX
- Резьба: 10 X 1
- Материал: Чугун
- Расстояние между креплением [мм]: 52
- Поршень [мм]: 20,64
- Рабочий цилиндр сцепления DIAMAX
- Резьба: 12 X 9
- Материал: алюминий
- Система: FTE
- Расстояние между креплением [мм]: 60
- Поршень [мм]: 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления DIAMAX
- Материал: алюминий
- Система: SACHS
- Поршень [мм]: 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления DIAMAX
- Материал: полимерный
- Поршень [мм]: 23,81
- Рабочий цилиндр сцепления DIAMAX
- Материал: алюминий
- Расстояние между креплением [мм]: 65
- Поршень [мм]: 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления DIAMAX
- Резьба: 12 X 9
- Материал: алюминий
- Система: FTE
- Расстояние между креплением [мм]: 60
- Поршень [мм]: 23,81
- Рабочий цилиндр сцепления DIAMAX
- Материал: полимерный
- Система: VALEO
- Расстояние между креплением [мм]: 42
- Поршень [мм]: 20,64
- Рабочий цилиндр сцепления DIAMAX
- Резьба: 12 X 1
- Материал: Чугун
- Расстояние между креплением [мм]: 42
- Поршень [мм]: 25,4
- Рабочий цилиндр сцепления DIAMAX
- Резьба: 12 X 9
- Материал: полимерный
- Система: SACHS
- Расстояние между креплением [мм]: 65
- Поршень [мм]: 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления DIAMAX
- Резьба: 12 X 9
- Материал: полимерный
- Система: SACHS
- Расстояние между креплением [мм]: 65
- Поршень [мм]: 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления DIAMAX
- Резьба: 12 X 9
- Материал: алюминий
- Система: FTE
- Расстояние между креплением [мм]: 65
- Поршень [мм]: 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления DIAMAX
- Резьба: 3/8 24 UNF
- Материал: Чугун
- Расстояние между креплением [мм]: 60,4
- Поршень [мм]: 22,22
- Рабочий цилиндр сцепления DIAMAX
- Резьба: 10 X 1
- Материал: Чугун
- Система: FTE
- Расстояние между креплением [мм]: 60
- Поршень [мм]: 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления DIAMAX
- Резьба: 3/8 24 UNF
- Материал: Чугун
- Система: AP Lockheed
- Расстояние между креплением [мм]: 60,5
- Поршень [мм]: 22,22
- Рабочий цилиндр сцепления DIAMAX
- Резьба: 12 X 1
- Материал: Чугун
- Система: Sachs
- Поршень [мм]: 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления DIAMAX
- Резьба: 12 X 1
- Материал: Чугун
- Система: FTE
- Расстояние между креплением [мм]: 60
- Поршень [мм]: 22,22
- Рабочий цилиндр сцепления DIAMAX
- Материал: алюминий
- Система: SACHS
- Поршень [мм]: 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления DIAMAX
- Резьба: 10 X 1
- Материал: алюминий
- Система: Nissin
- Расстояние между креплением [мм]: 30
- Поршень [мм]: 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления DIAMAX
- Резьба: 12 X 9
- Материал: алюминий
- Поршень [мм]: 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления DIAMAX
- Резьба: 12 X 9
- Материал: алюминий
- Поршень [мм]: 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления DIAMAX
- Материал: алюминий
- Расстояние между креплением [мм]: 58
- Поршень [мм]: 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления DIAMAX
- Резьба: 12
- Материал: полимерный
- Расстояние между креплением [мм]: 58,2
- Поршень [мм]: 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления DIAMAX
- Материал: полимерный
- Поршень [мм]: 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления DIAMAX
- Резьба: 12
- Материал: Чугун
- Система: SACHS
- Поршень [мм]: 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления DIAMAX
- Материал: Чугун
- Расстояние между креплением [мм]: 70
- Поршень [мм]: 20,64
- Рабочий цилиндр сцепления DIAMAX
- Резьба: 12 X 9
- Материал: алюминий
- Поршень [мм]: 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления DIAMAX
- Резьба: 12 X 9
- Материал: алюминий
- Поршень [мм]: 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления DIAMAX
Рабочие цилиндры сцепления бренда DIAMAX: преимущества и особенности
Огромный опыт и собственные производственные мощности позволили бренду DIAMAX стать крупнейшим поставщиком автодеталей на международном рынке. Приобретая продукцию компании для своего автомобиля, вы можете быть уверены, что по качеству она ни в чем не уступает, а иногда и превосходит оригинальные комплектующие, которые поставляются на конвейер.
Многие белорусские владельцы автомобилей, которые уже купили Рабочий цилиндр сцепления бренда DIAMAX отмечают следующие достоинства этих комплектующих:
- Для производства запчастей бренд использует современные материалы, устойчивые к износу, механическим повреждениям, влаге;
- Вся продукция компании изготавливается в строгом соответствии с мировыми стандартами и техническими регламентами крупнейших автопроизводителей;
- Огромный ассортимент позволяет без проблем подбирать Рабочие цилиндры сцепления практически для любых легковых и грузовых автомобилей;
- Доступные цены и официальная гарантия.
Пожалуй, единственным недостатком фирменных запчастей DIAMAX является риск наткнуться на подделку. Чтобы исключить это рекомендуем покупать Рабочие цилиндры сцепления в сертифицированных сервисах и проверенных точках продаж. Магазин AutoMogilev.by реализует только оригинальные детали от заслуживающих доверия поставщиков.