Рабочие цилиндры сцепления для MITSUBISHI PAJERO
Каталог Рабочих цилиндров сцепления для МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО по доступным ценам
Онлайн-магазин AutoMogilev.by предлагает собственникам МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО из Могилева и других городов и поселков страны купить на привлекательных условиях все необходимое для ремонта, тюнинга и технического обслуживания своего автомобиля. Вам больше не придется тратить свое время на долгие и утомительные поездки по городу в поисках необходимой детали - оформить заказ можно в любое время дня и ночи в режиме online. Заказанные запасные части мы привезем к двери квартиры, частного дома, гаража или СТО в течение нескольких дней с момента получения вашей заявки.
Выберите свою модификацию MITSUBISHI PAJERO, чтобы правильно подобрать рабочий цилиндр сцепления
-
Дизель2.3 TD (L043G, L048G) 84 л.с.12.1982 — 04.19862.5 TD (L044G, L049G) 84 л.с.05.1986 — 10.19892.5 TD (L044G, L049G) 95 л.с.11.1989 — 11.1990
-
Бензин2.6 (L042G, L047G) 103 л.с.01.1983 — 11.1990
-
Бензин3.0 V6 4WD (V23W, V43W, V23C) 150 л.с.12.1990 — 12.19972.6 4WD 103 л.с.03.1991 — 10.19972.4 (V21W, V21C) 112 л.с.04.1991 — 10.19993.0 V6 24V (V43W, V23W) 181 л.с.06.1994 — 05.19973.5 V6 24V (V25W, V45W) 208 л.с.06.1994 — 10.19993.0 V6 24V (V43W, V23W) 177 л.с.06.1997 — 10.19993.5 V6 24V (V45W, V25W) 194 л.с.07.1997 — 10.19993.0 4WD 177 л.с.11.1997 — 04.2000
-
Дизель2.5 TD 4WD (V24C, V24W) 99 л.с.12.1990 — 10.19992.5 TDiC (V44W, V24W) 99 л.с.03.1991 — 08.19992.8 D (V46W, V26W) 140 л.с.11.1993 — 10.19992.8 TD (V46W, V26W) 125 л.с.06.1994 — 10.1999
-
Дизель2.5 TD 4WD (V24C, V24W) 99 л.с.12.1990 — 04.20002.5 TDiC (V24W, V24C) 99 л.с.03.1991 — 08.1999
-
Бензин3.0 V6 (V23W, v43W, V23C) 150 л.с.12.1990 — 12.19952.4 (V41W, V21W, V21C) 112 л.с.04.1991 — 04.20003.0 V6 24V (V23W, V23C) 181 л.с.06.1994 — 04.2000
-
Бензин1.8 GDI (H66W, H76W) 120 л.с.10.1999 — 10.20012.0 GDI (H67W, H77W) 129 л.с.10.2000 — 06.20071.8 (H76W, H66W) 114 л.с.11.2001 — 06.2007
-
Бензин3.5 V6 GDI (V65W, V75W) 203 л.с.04.2000 — 12.20063.0 (V73W) 170 л.с.10.2001 — 12.2006
-
Дизель2.5 TDi (V64W, V74W) 99 л.с.04.2000 — 12.20063.2 DI-D (V68W, V78W) 165 л.с.04.2000 — 12.20062.5 TDi (V64W, V74W) 115 л.с.09.2001 — 12.20063.2 DI-D (V68W, V78W) 160 л.с.10.2001 — 12.2006
-
Дизель3.2 DiD 4WD 165 л.с.04.2000 — 09.2007
-
Дизель2.5 TDi (V64W) 99 л.с.04.2000 — 12.20063.2 DI-D (V68W, V78W) 165 л.с.04.2000 — 10.20063.2 Di-D (V68W) 160 л.с.04.2000 — 12.20062.5 TDi (V64W, V74W) 115 л.с.09.2001 — 12.2006
-
Бензин3.5 (V65W, V75W) 203 л.с.04.2000 — 01.2007
-
Дизель2.5 TD (V24W) 115 л.с.07.2001 — *
-
Бензин3.8 V6 (V87W) 248 л.с.10.2006 — *3.8 V6 (V87W, V97W) 250 л.с.02.2007 — *3.0 4WD (V83W, V93W) 178 л.с.02.2007 — *
-
Дизель3.2 DI-D 4WD (V98W, V88W) 190 л.с.02.2007 — *3.2 DI-D (V88W, V98W) 170 л.с.02.2007 — *3.2 DI-D (V88W, V98W) 160 л.с.02.2007 — *3.2 DI-D 4WD (V98W, V88W) 200 л.с.01.2009 — *
-
Дизель3.2 DI-D 160 л.с.11.2006 — *3.2 DI-D 4WD (V88W, V98W) 190 л.с.02.2007 — *3.2 TD 4WD (V88V, V98V) 200 л.с.01.2010 — *
- Диаметр [мм]: 19
- Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI PAJERO
- Диаметр [мм]: 19
- Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI PAJERO
- Вес [кг]: 0,63
- Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI PAJERO
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI PAJERO
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI PAJERO
- Диаметр [дюйм]: 15/16
- Материал: Серый чугун
- Поршень [мм]: 23,81
- Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI PAJERO
- Диаметр [дюйм]: 11/16
- Материал: Серый чугун
- Дополнительная информация: для правостороннего расположения руля
- Поршень [мм]: 17,46
- Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI PAJERO
- Резьба: 9
- Резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия [мм]: 23
- Расстояние между креплением [мм]: 35
- Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI PAJERO
- Резьба: 8,5
- Резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия [мм]: 19
- Расстояние между креплением [мм]: 30
- Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI PAJERO
- Резьба: 9
- Резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия [мм]: 19
- Расстояние между креплением [мм]: 70
- Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI PAJERO
- ограничение производителя: AISIN
- Диаметр [мм]: 19
- Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI PAJERO
- Диаметр [мм]: 19
- Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI PAJERO
- Диаметр [мм]: 23,8
- Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI PAJERO
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI PAJERO
- ограничение производителя: AISIN
- Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI PAJERO
- Диаметр [мм]: 19,1
- Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI PAJERO
- Диаметр [мм]: 19,1
- Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI PAJERO
- Диаметр [мм]: 23,8
- Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI PAJERO
- Диаметр [мм]: 19
- Вес [кг]: 0,66
- Материал: Чугун
- Резьба: 1x M10x1.0
- Крепежных отверстий: 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]: 70
- Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI PAJERO
- Диаметр [мм]: 19
- Вес [кг]: 0,95
- Материал: Чугун
- Резьба: 1x M10 x 1.0
- Крепежных отверстий: 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]: 70
- Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI PAJERO
- Диаметр [мм]: 19
- Вес [кг]: 0,7
- Материал: Чугун
- Крепежных отверстий: 2
- Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI PAJERO
- Диаметр [мм]: 23,8
- Вес [кг]: 0,81
- Материал: Чугун
- Резьба: 1x M10x1.0
- Крепежных отверстий: 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]: 35
- Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI PAJERO
- Диаметр [мм]: 19,1
- Тип крепления: Крепление в виде крючка
- Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI PAJERO
- Резьба: 9
- Резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия [мм]: 23
- Расстояние между креплением [мм]: 35
- Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI PAJERO
- Резьба: 9
- Резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия [мм]: 23,5
- Расстояние между креплением [мм]: 35
- Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI PAJERO
- Резьба: 9
- Резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия [мм]: 23,5
- Расстояние между креплением [мм]: 37
- Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI PAJERO
- Резьба: 9
- Резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия [мм]: 19
- Расстояние между креплением [мм]: 70
- Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI PAJERO
- ограничение производителя: AISIN
- Диаметр [мм]: 19
- Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI PAJERO
- Диаметр [мм]: 19
- Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI PAJERO
- Вес [кг]: 0,67
- Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI PAJERO
- Вес [кг]: 0,844
- Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI PAJERO
- Резьба: 9
- Расстояние между осями магистралей [мм]: 71
- Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI PAJERO
- Система: AISIN
- Новая деталь:
- Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI PAJERO
- Диаметр: 19,0
- Система: AISIN
- Новая деталь:
- Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI PAJERO
- Новая деталь:
- Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI PAJERO
- Диаметр: 23,8
- Новая деталь:
- Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI PAJERO
- Резьба: 9
- Резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия [мм]: 23
- Расстояние между креплением [мм]: 35
- Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI PAJERO
- Резьба: 9
- Резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия [мм]: 19
- Расстояние между креплением [мм]: 70
- Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI PAJERO
- Ø отверстия [мм]: 19
- Резьба: 10 X 1
- Материал: Чугун
- Система: AISIN
- Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI PAJERO
- Диаметр цилиндра [мм]: 19
- Материал: Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI PAJERO
- Резьба: 10 X 1
- Материал: Чугун
- Система: AISIN
- Поршень [мм]: 19
- Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI PAJERO
- Резьба: 10 X 1
- Материал: Чугун
- Система: AISIN
- Поршень [мм]: 19
- Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI PAJERO
- SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
- Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI PAJERO
- Резьба: 10 X 1
- Материал: Чугун
- Система: AISIN
- Поршень [мм]: 19
- Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI PAJERO
Рабочий цилиндр сцепления для МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО с доставкой по Могилеву и РБ
Крайне важно, чтобы новые запчасти по качеству и свойствам не уступали фирменным комплектующим. В онлайн-каталоге сайта AutoMogilev.by представлен отличный ассортимент заводских запчастей от известных брендов. Приобретая Рабочий цилиндр сцепления на нашем ресурсе, вы получаете следующие преимущества:
- Качество, долгий срок службы и безопасность реализуемой нами автопродукции подтверждены всеми необходимыми сертификатами и результатами тестов;
- Мы работаем только с ответственными и надежными дистрибьютерами, поддерживаем самые доступные цены на запчасти для МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО в стране;
- Осуществляем адресную доставку товаров в Могилеве. Также заказанные Рабочие цилиндры сцепления можно получить самостоятельно в нашем пункте выдачи по адресу Лазаренко 73в, пав.150;
- Менеджеры магазина ответят на все ваши вопросы по телефону или в режиме онлайн.
Нашим покупателям также доступен удобный и регулярно обновляемый онлайн-каталог, в который включено более нескольких миллионов наименований артикулов. Информация на сайте постоянно актуализируется, дополняется и корректируется.
Как купить Рабочий цилиндр сцепления для МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО на сайте магазина
На площадке AutoMogilev.by представлена интуитивно понятная поисковая система, благодаря чему вам не придется вручную листать весь онлайн-каталог запчастей для ТС. Для поиска достаточно указать (на выбор):
- ВИН-номер авто - позволяет без ошибок подобрать фирменные и неоригинальные Рабочие цилиндры сцепления, которые обязательно подойдут для вашей модификации МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО;
- Марку и модель транспортного средства, год выпуска, кузов и двигатель;
- Уникальный артикул детали.
Если у вас есть сомнения в правильности выбора товара, обратитесь за консультацией к менеджерам AutoMogilev.by. Они непременно ответят на все ваши вопросы, уточнят по срокам доставки, расскажут о свойствах, возможностях установки, плюсах и минусах Рабочих цилиндров сцепления разных марок на МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО всех годов выпуска 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024.